Офис Target Media
-
2011
ИИн­те­рьер ком­му­ни­ка­ци­он­ной груп­пы Target Media ре­а­ли­зо­ван по прин­ци­пу Print Screen Office по­сред­ством от­кры­то­го кон­кур­са сов­мест­но с За­каз­чи­ком и ProjectNext (www.projectnext.ru). Ав­то­ра­ми но­вой кон­цеп­ции офи­са ста­ли Гри­го­рий Гу­рья­нов, Де­нис Чи­стов, Ана­ста­сия Глу­хо­ва - ар­хи­тек­тур­ное бю­ро Прак­ти­ка (www.bureau-praktika.ru).
Офис за­ни­ма­ет 350 кв. мет­ров на 8 эта­же БЦ Ма­ги­страль Пла­за. На неболь­шом про­стран­стве раз­ме­ще­ны важ­ная для ре­клам­но­го агент­ства кли­ент­ская зо­на, ра­бо­чее про­стран­ство для со­труд­ни­ков, зо­на от­ды­ха и нефор­маль­но­го об­ще­ния.
Ра­бо­та над про­ек­том – это боль­ше чем про­сто пра­виль­ные пла­ни­ро­воч­ные ре­ше­ния, ме­бель, свет, де­кор и дру­гие при­над­леж­но­сти, фор­ми­ру­ю­щие кон­цеп­цию бу­ду­ще­го офи­са. Это слож­ная сов­мест­ная ра­бо­та ар­хи­тек­то­ра и кли­ен­та, слож­ный про­цесс со­че­та­ния твор­че­ства и праг­ма­тиз­ма.
Офис со­зда­ет твор­че­скую ат­мо­сфе­ру для со­труд­ни­ков и кли­ен­тов, фор­ми­ру­ет об­раз кре­а­тив­ной ком­па­нии, в ко­то­рой рож­да­ют­ся ори­ги­наль­ные и нестан­дарт­ные идеи. Бла­го­да­ря необыч­ным ди­зай­нер­ским ре­ше­ни­ям со­зда­ет­ся ощу­ще­ние при­част­но­сти и во­вле­чен­но­сти каж­до­го участ­ни­ка.
Продукция Офис Target Media